Постоянное развитие электронной коммерции приводит к появлению большого количества различных ресурсов, где продавцы могут продавать, а покупатели на выгодных условиях покупать. Такие ресурсы называются маркетплейсами, где конкретные товары продаются не одним магазином, а многими. Плюс в том, что за считанные секунды удастся найти наиболее дешевый товар по адекватной стоимости.
Что такое маркетплейс?
Если говорить просто, то это торговая площадка, где продаются товары и услуги других компаний. По своей сути он напоминает гипермаркет, где на одной полке есть товары сразу нескольких производителей. Типичной площадкой является новый проект – маркетплейс Foko, который только начинает свою работу. Уже в скором времени пользователи могут ознакомиться с его особенностями.
Главная цель торговой площадки – создать взаимодействие и комфортные условия сотрудничества. Если между сторонами возникнут споры или какие-то проблемы, то администрация торговой площадки обязательно вмешивается.
Структура маркетплейса
Каталог товаров – основной раздел любого маркетплейса. Тут все как в обычном интернет-магазине, но в верхней точке есть название конкретного бренда, а также соответствующее оформление. Предусмотрено отдельно два блока регистрации для компании и для обычного покупателя. Кабинет продавца и покупателя также будут отличаться многими характеристиками.
Интернет-магазины получают специальный софт, статистические данные и отчеты, чтобы контролировать различные показатели своего бизнеса. Есть системы оплаты и форма с отзывами, что позволяет оценить качество работы продавца.
Отличие маркетплейсов от магазинов
Главный плюс для предпринимателя в том, что не нужно тратить средства на создание интернет-магазина и последующее обслуживание. Можно масштабировать собственный бизнес за пределы города, а также нет необходимости нанимать большое количество сотрудников для ведения магазина.
Всего несколько дней понадобиться для установки шаблонов, настройки и добавления товаров. Лучше всего продаются сезонные товары. Но для некоторых предпринимателей маркетплейс является отличным источником дополнительных продаж.
Foko – новое явление украинского бизнеса
В скором времени этот маркетплейс заработает и станет надежным партнером для производителей мебели и домашнего декора. Каждый покупатель может ознакомиться с фотографиями и характеристиками продукции, чтобы по итогу сделать удачный выбор.